Для кого этот тренинг?
Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО
Что Вы получите в результате тренинга?
- Умение использовать правильный алгоритм продаж
- Знания как понравится клиенту в первые 40 секунд контакт
- Инструменты для налаживания доверительных отношений с клиентами
- Научитесь выявлять основные и скрытые потребности клиента
- Практичные принципы, техники, приемы и инструменты продаж
- Узнаете истинные причины возникновения возражений и научитесь работать с ними
- Научитесь презентовать товары и услуги так, чтобы клиент купил их с первого раза
- Узнаете как выстроить долгосрочные отношения с Вашими клиентами
Формат тренинга
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
Стоимость при оплате до 15 января 2020 г. — 9 900 руб.
При оплате за двух участников — руководитель БЕСПЛАТНО
ТРЕНЕР Владимир Долгих
ОТЗЫВЫ О НАС
ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:
Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.