Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автосервис переживает тяжелые времена? Измените подход к продажам!
29-30 ноября Санкт-Петербург, Невский пр-т, 78, зал "Таврида"
Задачи тренинга:
- показать, как легко продавать запчасти на СТО
- разобрать самые успешные кейсы продаж
- отработать алгоритм продаж на практических занятиях
Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
- Налаживать доверительные отношения с посетителями
- Выявлять основные потребности посетителя
- Работать с возражениями и претензиями посетителей
- Продавать «дорогие» запчасти и услуги
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
При оплате до 24 ноября специальное предложение 10% — 13 500 руб.
При оплате за двух участников руководитель БЕСПЛАТНО
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:
1. Роль и задачи мастер-консультанта.
Практическое упражнение «Идеальный мастер» определит как должен выглядеть мастер-консультант и прояснит его роль на СТО.
2. Алгоритм продаж запасных частей и услуг в автосервисе.
Правильную структуру продаж разработаем вместе с Вами, чтобы структурировать ваш опыт и отработать каждый этап.
3. Расположить к себе клиента и наладить с ним контакт.
Упражнение «Очаровать вахтера» научит Вас располагать клиента и покажет важность этого этапа и расскажет, что такое вопросы-мостики.
4. Выявить потребности и критерии выбора.
Упражнение «Людоеды» поможет Вам понять почему люди не покупают у Вас. Технология «Цепочка вопросов» позволит выявить потребности и критерии выбора клиента, чтобы продать запчасти и услуги максимально дорого.
5. Увеличить средний чек за счет комплексного предложения.
Каждый знает о пирожке в Макдональдсе, но как продать «пирожок» в автосервисе, мы разберем и потренируем этом блоке.
6. Презентовать услуги и запчасти на основе выгод клиента.
Упражнение «Валенки» и методика ХПВ позволят продать клиенту, то, что он не планировал покупать.
7. Как долго проводить презентацию?
Пока клиент не скажет «да». Разберем видеофрагмент и научим быстро закрывать сделку, а не «грузить» клиента информацией.
8. Отработать возражения.
Возражает – ОТЛИЧНО. Узнаем причины и ликвидируем барьеры с помощью упражнения «Пружина», попрактикуемся и создадим альманах ответов.
9. Успешно завершить сделку.
Клиент помнит начало и окончание общения. На практике научим делать правильное резюмирование и оставлять клиента довольным.
10. Договориться о следующем контакте.
Зачем, как правильно и о чем надо договориться. Немного теории в море практических заданий.
11. Я все продам.
В финале тренинга участники на практическом занятии отработают все навыки, полученные за 2 дня.
29-30 ноября Санкт-Петербург, Невский пр-т, 78, зал "Таврида"
ОТЗЫВЫ О НАС
ТРЕНЕР
Алексей Рассказов
Имеет опыт работы как со стороны дистрибуторов запасных частей и инструменты разные должности в отделе оптовых продаж EXXONMOBIL, LOCTITE, JONNESWAY, OMBRA.
От торгового представителя марки до руководителя отдела продаж.
Достижения: Повышение объема продаж по выделенной территории в 2,5 раза, сокращение уровня дебиторской задолженности до 0, повышения маржинальности продаж. Так и в дилерском и независимом НСТО в должностях от механика слесарного цеха до руководителя отдела сервиса в дилерском СТО и руководителя НСТО.
Достижения: Обеспечил высокую маржинальность на продаже запасных частей до уровня 70-110% наценки, высокий средний чек на уровне 12 500 рублей, высокий процент лояльности клиентов сервиса выше 85%
29-30 ноября Санкт-Петербург, Невский пр-т, 78, зал "Таврида"