• 29 июля, понедельник
  • Москва, ул. Федоскинская, д. 12 (ст. метро Бабушкинская, ст. метро ВДНХ)

Управление продажами на СТО (Москва)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

25 дней назад
с 10:00 29 июля по 18:00 30 июля
Москва
ул. Федоскинская, д. 12 (ст. метро Бабушкинская, ст. метро ВДНХ)

Тренинг для собственников и руководителей СТО, линейных руководителей различных подразделений на автосервисе

Что Вы получите в результате тренинга?

  • Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания на функциях управления.
  • Умение корректно рассчитывать план продаж
  • Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
  • Максимально практичные принципы, техники, приемы и инструменты управления
  • Умение правильно оценивать ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.
  • Решение конкретных рабочих задач. Отработка рабочих ситуаций и кейсов
  • Дополнительные инструменты для усиления  мотивации персонала
  • Эмоциональный подъем, благодаря креативной обстановке

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.  Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

ПРОГРАММА

Тема 1. Суть управления. Функциональная роль руководителя.

  • Роль и задачи руководителя в достижении результата
  • Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
  • Управленческий цикл и основные функции управленца.
  • На чем базируется власть руководителя?

Тема 2. Ситуационное управление. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 3. Планирование и прогнозирование в управлении продажами

  • Определение потенциала по выручке СТО исходя из оборудования и персонала
  • Составление плана продаж исходя из сезонного фактора
  • Определения путей достижения (привлечение клиентов или увеличение среднего чека)
  • Расспределение плана продаж по персоналу
  • Оценка необходимых ресурсов
  • Практикумы:
    • Определения потенциала своего СТО
    • Составление плана продаж на основе сезонности
    • Распределение плана по персоналу

Тема 4. Управление клиентской базой

  • Оценка потенциала клиентов
  • Выбор стратегии работы с клиентами
    • Стратегия работы с действующими клиентами
    • Стратегия развития клиентов
  • Практикумы:
    • проведение оценки потенциала действующих клиентов,
    • разработка стратегии развития клиентов

Тема 5. Распределение и постановка задач, делегирование

  • Общий алгоритм постановки задач
  • Постановка планов и задач сотрудникам СТО
  • Закрепление ответственности за результат у сотрудников
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
  • Техника делегирования. Правила делегирования
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • Как распределить задачи, чтобы добиться их выполнения?
  • Практикум:       постановка задачи сотруднику;

Тема 6. Бизнес-процессы на СТО

  • Путь клиента на СТО.
  • Влияние сотрудников разных подразделений на уровень дохода СТО на разных этапах взаимодействия клиента
  • Где находятся точки контроля и какая информация необходима для оптимизации бизнес-процессов. Подходы к оптимизации

Тема 7. Нематериальная мотивация персонала

  • Направление мотивации (что полезнее — кнут или пряник?)
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
  • Самомотивация руководителя
  • Рекомендации по построению системы материальной мотивации на СТО
  • Практикум:       разработка плана нематериальной мотивации на СТО

Тема 8. Контроль

  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
  • Контроль по ключевым показателям выполнения планов.
  • Работа в ситуации невыполнения плана.
  • Методы коррекции действий подчиненных при ошибках
  • Виды обратной связи (оценки работы подчиненных), их эффективность. Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
  • Как ругать, чтобы не «заругать», и не демотивировать?
  • Алгоритм персональной корректирующей беседы
  • Алгоритм проведение оперативного совещания (планёрки)
  • Практикумы:
    • корректирующая обратная связь при ошибках подчиненных;
    • проведение оперативного совещания;

Тема 9. Управление сотрудниками

  • Ключевые критерии подбора коммуникационного и технического персонала СТО
  • Поддержка и наставничество мастеров-приемщиков, консультантов и администраторов в переговорах со сложными клиентами
  • Причины и профилактика конфликтов с подчиненными
  • Практикум:       разработка плана действий по управлению отделом продаж с учетом всех этапов управленческого цикла

Тренинг проводят:

Ольга Зырянова и Владимир Миненко


 

Стоимость 2-дневного тренинга - 17 000 руб. 

Стоимость при оплате до 28 июня 2019г. — 15 000 руб.

НДС не облагается.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 8-915-113-9333

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше