• 10 сентября 2019, вторник
  • Ростов-на-Дону, Уточняется

Технология успешных продаж на СТО (Ростов-на-Дону)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1715 дней назад
с 10:00 10 сентября до 17:30 11 сентября 2019
Ростов-на-Дону
Уточняется

Развиваетесь — обучайте персонал! 10-11 сентября 2019г.

Для кого этот тренинг? для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО

Задачи тренинга:

- показать, как легко продавать запчасти на СТО

- разобрать самые успешные кейсы продаж

- отработать алгоритм продаж на практических занятиях

Тренинг проводит: «Академия GROUPAUTO Россия»

ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

- Налаживать доверительные отношения с посетителями
- Выявлять основные потребности посетителя
- Работать с возражениями и претензиями посетителей
- Продавать «дорогие» запчасти и услуги
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Формат работы

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

Программа

Тема 1. Роль и задачи контактного персонала СТО.

  • Выгоды и «болевые точки» клиента сервиса. Мотивы покупки и мотивы отказа от покупки. Факторы, влияющие на решение клиента.
  • Важные качества для успеха в работе контактного персонала на СТО.
  • Процессы сервиса – как возможность продавать на каждом этапе взаимодействия с клиентом
  • Портрет идеального мастера-консультанта

Тема 2. Установление контакта

  • Из чего складывается первое впечатление: картинка, невербальные параметры голоса, слова.
  • «Настраиваем картинку»: внешний вид продавца-консультанта, походка, жесты, мимика, контакт глаз
  • Невербальные параметры голоса.
  • Что можно придумать для начала разговора кроме «Могу ли я чем-то помочь?».
  • Практикум: Разработка скрипта начала разговора.

Тема 3. Выявление потребностей

  • Критерии выбора товара. О чем точно нужно спросить клиента, чтобы подобрать ему наилучшее решение.
  • Вопросы – самый мощный инструмент продавца. Виды вопросов и особенности их использования.
  • Как с помощью ваших вопросов клиент «продаст себе сам»?
  • Основные ошибки при работе с вопросами.
  • Практикум: Разработка скрипта начала разговора.

Тема 4. Эффективная презентация

  • Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»?
  • Характеристики. Преимущества. Выгоды. Метод проведения эффективной презентации работ и запасных частей
  • Как продать дополнительные работы, чтобы клиент согласился купить
  • Когда заканчивать презентацию – сигналы готовности к покупке

Практикумы:

  • Составления перечня комплексных работ
  • Отработка навыка проведения презентации

Тема 5. Работа с возражениями

  • Причины, по которым возникают возражения.
  • Правила работы с возражениями.
  • Принципы работы с возражениями.
  • Основные методы работы с возражениями.
  • Практикум: отработка навыков работы с возражениями.

Тема 6. Завершение сделки и договоренность о следующем контакте

Отказы, сомнения, обстоятельства – прием «Весы» в рамках принятия решения.

  • Когда вы готовы заключить сделку? От кого исходит инициатива?
  • Тест на сделку — контекст заключения сделки.
  • Принципы заключения сделки: здесь и сейчас, пролонгировано.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
  • «Дожим» клиента: алгоритм и основные принципы.
  • Повышение чека: допродажи товаров и дополнительных услуг.
  • Менеджмент отношений: корректное сопровождение клиента до сделки.
  • Практическая отработка навыков завершения сделки.

Тема 6. Я все продам!!!

Стоимость двухдневного тренинга — 15 000 руб. 
Стоимость при оплате до 13 августа 2019 г. — 9 900 руб.
Стоимость при оплате до 23 августа 2019 г. — 13 500 руб.

При оплате за двух участников — руководитель БЕСПЛАТНО

 

ТРЕНЕР Владимир Миненко

 

ОТЗЫВЫ О НАС

ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:

21 и 30 августа — вебинары для руководителей и персонала СТО — август - https://everycar.timepad.ru/event/1...

15-17 октября — Тренинг для руководителей "Управление на СТО: 7 навыков эффективного руководителя", г. Москва - https://everycar.timepad.ru/event/1...

11-12 ноября — Тренинг "Технология продаж на СТО", г. Пермь - https://everycar.timepad.ru/event/1...

Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше