• 15 октября 2019, вторник
  • Москва, ул. Федоскинская, д. 12 (ст. метро Бабушкинская, ст. метро ВДНХ)

Управление на СТО: 7 навыков эффективного руководителя (Москва)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1660 дней назад
с 10:00 15 октября до 18:00 17 октября 2019
Москва
ул. Федоскинская, д. 12 (ст. метро Бабушкинская, ст. метро ВДНХ)

Тренинг для собственников и руководителей СТО, линейных руководителей различных подразделений на автосервисе

Что Вы получите в результате тренинга?

  • Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания на функциях управления.
  • Умение корректно рассчитывать план продаж
  • Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
  • Максимально практичные принципы, техники, приемы и инструменты управления
  • Умение правильно оценивать ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.
  • Решение конкретных рабочих задач. Отработка рабочих ситуаций и кейсов
  • Дополнительные инструменты для усиления  мотивации персонала
  • Эмоциональный подъем, благодаря креативной обстановке

Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.  Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

ПРОГРАММА

Тема 1. Суть управления. Функциональная роль руководителя.

  • Роль и задачи руководителя в достижении результата
  • Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
  • Управленческий цикл и основные функции управленца.
  • На чем базируется власть руководителя?

Тема 2. Ситуационное управление. Лидерство

  • Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
  • Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
  • Личность руководителя как формального и неформального лидера.
  • Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
  • Практикум: отработка полученных навыков.

Тема 3. Подбор персонала

  • Ключевые принципы при поиске персонала
  • Каналы привлечения и на что обратить внимание при описании вакансии
  • Ключевые критерии подбора коммуникационного и технического персонала СТО
  • Порядок проведения собеседование
  • Проективная методика проведения собеседования
  • Как определить сотрудников, которые нам не подходят

Тема 4. Планирование и прогнозирование

  • Цель и задачи планирования
  • Инструменты планирования:

- план продаж

- календарь

- воронка продаж

- сводный план активностей

  • Определение потенциала по выручке СТО
  • Составление плана продаж с учетом сезонного фактора
  • Определения путей достижения (привлечение клиентов или увеличение среднего чека)
  • Оценка потенциала клиентов
  • Выбор стратегии работы с клиентами

- Стратегия работы с действующими клиентами

- Стратегия развития клиентов

  • Определение KPI на различных процессах сервиса
  • Практикумы:
    • Определения потенциала своего СТО
    • Составление плана продаж на основе сезонности
    • проведение оценки потенциала действующих клиентов,
    • разработка стратегии развития клиентов

Тема 5. Распределение и постановка задач

  • Общий алгоритм постановки задач
  • Постановка планов и задач сотрудникам СТО
  • Закрепление ответственности за результат у сотрудников
  • Правила проведения собраний и планерок
  • Доска мониторинга

Тема 6. Организация работы и делегирование

  • Путь клиента на СТО.
  • Влияние сотрудников разных подразделений на уровень дохода СТО на разных этапах взаимодействия клиента
  • Где находятся точки контроля и какая информация необходима для оптимизации бизнес-процессов. Подходы к оптимизации
  • Делегирование, как инструмент эффективной организации процесса
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
  • Техника делегирования. Правила делегирования
  • Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
  • Как распределить задачи, чтобы добиться их выполнения?
  • Практикум:       постановка задачи сотруднику;

Тема 7. Контроль

  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
  • Контроль по ключевым показателям выполнения планов.
  • Работа в ситуации невыполнения плана.
  • Методы коррекции действий подчиненных при ошибках
  • Виды обратной связи (оценки работы подчиненных), их эффективность. Правила проведения конструктивной обратной связи.
  • Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
  • Как ругать, чтобы не «заругать», и не демотивировать?
  • Алгоритм персональной корректирующей беседы
  • Практикумы:
    • корректирующая обратная связь при ошибках подчиненных;
    • проведение оперативного совещания;

Тема 8. Нематериальная и материальная мотивация персонала

  • Направление мотивации (что полезнее — кнут или пряник?)
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
  • Самомотивация руководителя
  • Рекомендации по построению системы материальной мотивации на СТО
  • Практикум:       разработка плана нематериальной мотивации на СТО

Тема 9. Наставничество

  • Поддержка и наставничество мастеров-приемщиков, консультантов и администраторов в переговорах со сложными клиентами
  • Причины и профилактика конфликтов с подчиненными
  • Практикум:       разработка плана действий по управлению отделом продаж с учетом всех этапов управленческого цикла

 

Дополнительно к тренингу Вы можете приобрести on-line поддержку внедрения полученных управленческих инструментов:

5 уроков после тренинга по 1,5 часа в дистанционном формате

      • Проведение мотивирующих совещаний по управлению продажами;
      • Отработка технологии найма персонала;
      • Внедрение стандартов продаж;
      • Обратная связь сотрудникам – развивающая и корректирующая;
      • Стратегическое и оперативное планирование

Тренинг проводят:

Ольга Зырянова и Владимир Миненко


 

Стоимость 3-дневного тренинга - 25 000 руб. 

Стоимость при оплате до 6 сентября 2019г. включительно — 17 000 руб.

Стоимость при оплате до 30 сентября 2019г. включительно — 21 000 руб.

Стоимость on-line поддержки внедрения управленческих инструментов — 10 000 руб.

НДС не облагается.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 8-915-113-9333

 

ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:

21 и 30 августа — вебинары для руководителей и персонала СТО — август - https://everycar.timepad.ru/event/1...

10-11 сентября - — Тренинг "Технология продаж на СТО", г. Ростов-на-Дону - https://everycar.timepad.ru/event/1...

11-12 ноября — Тренинг "Технология продаж на СТО", г. Пермь - https://everycar.timepad.ru/event/1...

Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше