Для кого этот тренинг?
Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО
Что Вы получите в результате тренинга?
- Умение использовать правильный алгоритм продаж
- Знания как понравится клиенту в первые 40 секунд контакт
- Инструменты для налаживания доверительных отношений с клиентами
- Научитесь выявлять основные и скрытые потребности клиента
- Практичные принципы, техники, приемы и инструменты продаж
- Узнаете истинные причины возникновения возражений и научитесь работать с ними
- Научитесь презентовать товары и услуги так, чтобы клиент купил их с первого раза
- Узнаете как выстроить долгосрочные отношения с Вашими клиентами
Формат тренинга
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
ТРЕНЕР Владимир Миненко
ОТЗЫВЫ О НАС
ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:
15-17 октября Тренинг для руководителей "Управление на СТО: 7 навыков эффективного руководителя", г. Москва -
http://academiya-cto.ru/trrukZM.htm...
Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/
Саратов
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.